Как получить «Оскар» за достижения в сфере управления персоналом?

Премия HR-бренд — легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Вокруг Премии год от года формируется профессиональное сообщество, в котором специалисты и эксперты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса. Премия выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей Центральной Азии.

Цели Премии HR-бренд:

  • продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников;
  • оценка и признание общемировых и центральноазиатских HR-брендинговых проектов;
  • обмен профессиональным опытом.

Какой эффект дает участие в Премии HR-бренд?

Участие в Премии — это как знак качества. Конкурсные проекты становятся образцовыми HR-практиками, за которыми следит и которые потом внедряет у себя весь рынок. Премия — своеобразный челлендж для HR-отдела компании. Пройдя его, он неминуемо становится эффективнее и сплоченнее.

Что оценивается в Премии HR-бренд в первую очередь?

Задача Премии HR-бренд – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. И Премия прекрасно с этим справляется – за последние годы рынок очень сильно развился, вырос. Фигура HR-специалиста стал одной из главных фигур в компании. Директора по персоналу во многих компаниях сейчас не просто решают стратегически важные задачи, но и входят в совет директоров, что еще несколько лет назад было редкостью. Также Премия учит оценивать работу и проекты HR-отдела с точки зрения измеримого результата, когда можно просчитать необходимость того или иного проекта, затраты на него и полученный эффект.

Номинации

В Премии три номинации (в зависимости от уровня реализованного проекта), в каждой по три призовых места.

«Регион» — проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Узбекистана или Кыргызстана;

«Страна» — проект, реализованный в нескольких регионах Казахстана, Узбекистана или Кыргызстана;

«Мир» — проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом;

А также собственная номинация от компании HeadHunter — дополнительная награда за отличившийся проект, независимо от представленной участником в заявке номинации.

Мы принимаем регистрации в номинации до 27 января 2023 года.

Выходите на новый уровень брендинга работодателя: участвуйте в конкурсе, делитесь результатами и побеждайте!

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, обращайтесь по адресу: hrbrand@hh.kz.

Как получить «Оскар» за достижения в сфере управления персоналом?
Как получить «Оскар» за достижения в сфере управления персоналом?
Как получить «Оскар» за достижения в сфере управления персоналом?
;